Продвижение сайтов с помощью СМС
Для «раскрутки» сайтов во Всемирной Паутине применяется немало методов, причем некоторые из них отличаются нестандартностью и достаточно высокой эффективностью. К примеру, использование для этих целей СМС-рассылок.
Для того чтобы достичь успеха в каком-нибудь деле порой требуется не следовать стандартным схемам и предписаниям, а подойти к решению проблемы творчески и нестандартно. Достаточно свежим и оригинальным подходом к продвижению Интернет-ресурсов является использование для этого такого инструмента, как смс рассылка. При этом речь идет, конечно же, не о так называемом поисковом продвижении с целью вывести сайт в топ по каким либо ключевым запросам, а о том, чтобы привлечь к нему внимание целевой аудитории другими методами. Как говорится, не мытьем – так катаньем (хотя, впрочем, в данном случае одно другому не мешает).
Прежде чем заняться техническими вопросами этого дела, рассмотрим некоторые соображения этического и правового характера. Стоит помнить о том, что если вы хотите представить свой ресурс в выгодном свете и привлечь к нему внимание целевой аудитории, нужно как минимум соблюдать нормы вежливости. Поэтому в самом первом сообщении рассылки стоит поинтересоваться у потенциального посетителя вашего ресурса, согласен ли он получать информацию от вас в дальнейшем. Самый первый текст рассылки следует готовить с особой тщательностью. Он обязательно должен соответствовать следующим критериям: краткость, содержательность, корректность, ненавязчивость. Это необходимо еще и для того, чтобы такое сообщение не рассматривалось как спам, за который, как известно, может последовать наказание в виде наложения административного штрафа (и это как минимум).
Разумеется, чтобы использовать этот метод продвижения сайта, следует определить целевую аудиторию ресурса и обзавестись соответствующей базой данных. Как это сделать – отдельный вопрос, достаточно непростой но, тем не менее, вполне решаемый. Когда все необходимые данные уже будут в наличии, а первое сообщение будет составлено и тщательно выверено, наступит черед задействовать высокие технологии. Для этого потребуется специальная программа, которая и будет отправлять ваши сообщения тем, комы вы укажете. Некоторые специализированные компании предлагают такую услугу, как смс рассылка с сайта, причем зачастую этот метод удобнее, и, что также немаловажно, дешевле, чем отправка посланий непосредственно через оператора сотовой связи.
Конечно, рассчитывать на то, что в ответ на первую рассылку вы получите вал ответных сообщений, не стоит, однако даже если их будет процентов 10-15 от общего количества отправленных, то уже это можно считать успехом. К тому же те, кто заинтересуются вашим посланием, на самом деле будут представлять потенциальных посетителей вашего ресурса, и останется всего ничего – сделать его по настоящему полезным и интересным. Что касается затрат, то при грамотной организации такого продвижения они наверняка окупятся, причем очень быстро.